Версия ПО: ЕК 2.x.x
Токены: Любые
Проблема:
Во время установки ПО Единый Клиент JaCarta появляется окно с ошибкой:
"Не удаётся открыть раздел
UNKNOWN\...B8CFD349D2B887C4D8CD9D20B1C3EF31. Убедитесь в том, что у вас достаточно полномочий для доступа к этому разделу либо обратитесь в службу поддержки".
Доступна только кнопка Ок, установка завершается откатом действий без изменения в системе.
Название раздела может отличаться в зависимости от версии ОС и устанавливаемой версии ЕК.
Причина:
В указанном разделе реестра отсутствуют права на внесение изменений пользователю (Администратор), от имени которого выполняется установка.
Решение:
Необходимо предоставить права на внесение изменений в разделе реестра:
- Открыть редактор реестра (Пуск > Выполнить > regedit).
- Открыть раздел HKEY_CURRENT_USER\Software, нажать на разделе правой кнопкой мыши, выбрать "Разрешения...".
- Предоставить полный доступ Администратору или пользователю с правами Администратора (можно группе Администраторы). Сохранить настройки, закрыть редактор реестра.
- Запустить заново установку ЕК (от имени Администратора).
- Если ошибка повторится, найти через поиск в реестре указанный в ошибке раздел и предоставить полный доступ всем пользователям.