Версия ПО: eToken PKI Client 5.1 SP1, SafeNet Authentication Client
Токены: eToken
Проблема:
Пользователь забыл (заблокировал) пароль ключа eToken.
Причина:
Пользователь забыл пароль или превысил допустимое значение неверных попыток ввода.
Решение:
Данная статья актуальна для программ-драйверов eToken PKI Client и SafeNet Authentication Client.
Если на ключе eToken присутствует пароль администратора, то с его помощью можно авторизоваться на ключе и установить новый пароль пользователя.
Открываем окно драйвера.
Нажимаем на "шестерёнку".
.jpg)
Проверяем, установлен ли пароль администратора.

Выполняем вход в качестве администратора.

Вводим пароль администратора.

Нажимаем установить пароль eToken.

Устанавливаем новый пароль пользователя.

После совершённых действий ключ eToken будет разблокирован.
В случае, если не был установлен пароль администратора или он был забыт (заблокирован), то поможет только инициализация (форматирование), но при этом вся информация с ключа будет удалена и необходимо будет заново записывать сертификат (ключ, электронную подпись).

Можно оставить настройки eToken по умолчанию, а можно задать свои.


Если выберем настроить все настройки, то получим окно ниже, где можно установить качество пароля.

На последующих вкладках необходимо оставить параметры по умолчанию.


