|
KB0050 Как удалить логотип Менеджера управления токеном
Версия ПО: Единый клиент версий 2.6.6.929 - 2.7.0.1226 Токены: Любые ОС: Windows 7 и выше Проблема: В некоторых случаях требуется удалить лишние значки во время авторизации пользователя, такие как "Менеджер управления токеном" или "Secure logon (при наличии лицензии)". Решение: ...
|
|
30 Aug, 2017
Комментарии: 0
|
|
|
KB0035 Не исчезает надпись "Производится загрузка объектов"
Версия ПО: Единый Клиент 2.7.0.1221, Единая Библиотека 2.1.0.1696 Токены: Storage Проблема: При подключении токена на вкладке Storage постоянно висит надпись "Производится загрузка объектов". Причина: Особенность Единого Клиента, связанная с одновременным считыванием с токена объектов и...
|
|
03 Sep, 2015
Комментарии: 0
|
|
|
KB0095 Порядок действий по сбору диагностической информации
Версия ПО: Единый Клиент 2.6 и выше, Единая Библиотека 2.0 и выше Токены: Любые Задача: При возникновении проблем в работе ПО "Единый клиент JaCarta" или "Единая Библиотека JaCarta" может потребоваться собрать диагностическую информацию и отправить её в службу технической поддержки Aladdin R.D....
|
|
15 Mar, 2016
Комментарии: 0
|
|
|
KB0090 Ошибка аутентификации по сертификату на Web-сайтах
Версия ПО: Единый Клиент: 2.6.6.929, 2.7.0.1226, PKI Client 5.1 SP1, SAC 8.0+ Токены: eToken - любой тип Проблема: Не удаётся установить соединение по HTTPS с использованием сертификата, хранящегося на eToken. Браузер выдаёт ошибку аутентификации SSL, PIN-код при этом не...
|
|
12 Nov, 2015
Комментарии: 0
|
|
|
KB0130 При установке возникает ошибка: "Ошибка при получении сведений о безопасности файла
C:\ProgramData\Athena\DynamicData\ GetLastError:5"
Версия ПО: Единый Клиент 2.7.0.1226 Токены: Любые Проблема: При установке возникает ошибка: "Ошибка при получении сведений о безопасности файла C:\ProgramData\Athena\DynamicData\ GetLastError:5". Причина: У учётной записи отсутствуют права администратора. У учётной записи отсутствуют права...
|
|
23 Dec, 2015
Комментарии: 0
|
|
|
KB0087 Невозможно запустить приложение
Версия ПО: Единый Клиент JaCarta 2.7.0 Сборка 1226 Токены: Любые Проблема: Невозможно запустить приложение Единый Клиент JaCarta. Невозможно проинициализировать cryptoki библиотеку 'jcPKCS11-2.dll'. Причина: При запуске приложение Единый Клиент JaCarta опрашивает подключенные устройства...
|
|
26 Jun, 2018
Комментарии: 1
|
|
|
KB0136 Приложение "Единый Клиент JaCarta" прекратило работу из-за ошибки. Дополнительная информация об ошибке была сохранена в файл...
Версия ПО: Единый Клиент JaCarta 2.7.0, 2.8.0 Проблема: При запуске ПО "Единый Клиент JaCarta" возникает ошибка: "Приложение "Единый Клиент JaCarta" прекратило работу из-за ошибки. Дополнительная информация об ошибке была сохранена в файл <полный путь к файлу>" с последующим закрытием...
|
|
14 Jan, 2016
Комментарии: 0
|
|
|
KB0135 Во время установки "Единый Клиент JaCarta" возникает ошибка 2738
Версия ПО: Единый Клиент 2.x.x Токены: Любые Проблема: Во время установки драйвера "Единый Клиент JaCarta" (ЕК) возникает ошибка 2738. Причина: Процесс установки блокирует антивирус, или некорректно работает VB Script. Решение: Проверить, что сообщает антивирус во время установки ЕК,...
|
|
13 Apr, 2016
Комментарии: 0
|
|
|
KB0144 Windows 10. После блокировки компьютера или смены пользователя не удаётся войти по сертификату на смарт-карте
Версия ПО: Единый Клиент 2.6-2.9 Токены: любые ОС: Windows 10. Сборка 10586 Проблема: Первый вход в операционную систему по сертификату осуществляется успешно. Затем, после блокировки-разблокировки рабочей станции, либо после смены пользователя, при попытке снова войти по сертификату вместо...
|
|
12 Feb, 2016
Комментарии: 0
|
|
|
KB0146 Проблемы со смарт-картами и ридерами в режиме CCID в MS Windows 10
Версия ПО: MS Windows 10 Токены: Любые Проблема: Внимание! Данная статья актуальна для Windows 10, на которую не установлены обновления Windows за 2016 год и позже. Нестабильная работа CCID-драйвера в MS Windows 10 (ошибки, проблемы считывания смарт-карт). Причина: Ошибки драйвера в...
|
|
29 Mar, 2017
Комментарии: 0
|
|