Поиск:     Расширенный поиск

Ошибка запуска службы сервера JMS при изменении пароля учетной записи для доступа к ресурсам Active Directory

ID статьи: 11
Последнее обновление: 02 Sep, 2015
Ревизия: 2
Добавить комментарий
Просмотры: 2873
Комментарии: 0

Версия ПО:  JMS  1.1.0.984, 1033, 1092

Токены:  Любые

Проблема: 

Доступ к ресурсной системе типа Active Directory был настроен с явным указанием логина и пароля для сервисной учетной записи, от имени которой осуществляется доступ. Затем пароль к этой сервисной учетной записи был либо изменен в Active Directory, либо же истек срок его действия.

Сервер JMS не запускается, через серверный Агент изменить настройки сервера невозможно.

Причина:

Сервер JMS прекращает работу, если во время запуска не удалось подключиться к ресурсной системе типа Active Directory.

Решение:

Необходимо вручную изменить пароль сервисной учетной записи для доступа к ресурсной системе типа Active Directory в БД JMS. При помощи Microsoft Management Studio необходимо подключиться к БД JMS и задать новый пароль.

Настройки подключения хранятся в таблице ComponentConfiguration.

SELECT Id, [Value] FROM [ComponentConfiguration] WHERE [Key] = 'CONNECTION_STRING_XXX’

Где XXX – идентификатор ресурсной системы.

Строка подключения записана в колонке Value и имеет вид:

FQDNRoot=LDAP://TEST.local;UserName=TEST\adreader;Password=somepassword

Необходимо указать новый пароль в открытом виде:

UPDATE [ComponentConfiguration] WHERE [Key] = 'CONNECTION_STRING_XXX’ SET [Value] = ‘FQDNRoot=LDAP://TEST.local;UserName=TEST\adreader ;Password=newpassword’

После этого запустить сервер и смонтировать крипто-хранилище. При первом обращении к ресурсной системе пароль сервисной учетной записи будет зашифрован.

Эта статья была:  
Теги
JMS Active Directory пароль БД

Также опубликовано в
folder JaCarta Management System -> JMS 1.х

Пред.   След.
KB0010 При удалении или при повторной установке продукта появляется...     KB0012 Конфигурирование клиентского агента JMS во внедоменной среде