Поиск:     Расширенный поиск

Не удаётся установить соединение с сервером JMS

ID статьи: 126
Последнее обновление: 12 Jan, 2016
Ревизия: 3
Добавить комментарий
Просмотры: 827
Комментарии: 0

Версия ПО: JMS 1.х – 2.х

Токены: Любые

Проблема:

Клиентский агент или консоль управления не могут установить соединение с сервером JMS.

Причина:

Из-за проблем со связью попытка установить соединение регулярно завершается по таймауту.

Решение:

Увеличьте таймаут соединения клиента с сервером, для этого проделайте следующее:

  • добавьте в конфигурационные файлы C:\Program Files\EAP Client\ Aladdin.EAP.ClientSTS.Service.exe.config (на клиентской стороне) и C:\Program Files\Enterprise Management system\Server\Aladdin.EAP.Engine.exe.config (на серверной стороне) следующие строки (ниже выделенным) в секцию <appSettings>. Если данные строки уже есть, увеличьте значение (value) таймаута:

<appSettings> 

    <!-- Таймаут попытки установки соединения (сек)-->

    <add key="OpenTimeout" value="30"/>

    <!-- Таймаут отправки данных на сервер (сек)-->

    <add key="SendTimeout" value="60"/>

    <!-- Таймаут получения ответа от сервера (сек)-->

    <add key="ReceiveTimeout" value="60"/>

</appSettings> 

  • Для консоли администратора измените по аналогии файл C:\Program Files\EAP Administrative Client\ Aladdin.EAP.Admin.UI.exe.config
  • Перезапустите службы клиентского агента и сервера.

Изменённый файл конфигурации клиентского агента JMS можно распространить по рабочим станциям с помощью механизма групповых политик Windows.

Эта статья была:  
Также опубликовано в
folder JaCarta Management System -> JMS 1.х
folder JaCarta Management System -> JMS 2.x

Пред.   След.
KB0125 Установка соединения с сервером JMS занимает длительное время     KB0127 Служба сервера JMS не стартует при запуске операционной системы...