Поиск:     Расширенный поиск

В JMS агенте на рабочих станциях появляется сообщение "...рабочая станция не зарегистрирована в системе" или "нет соединения с сервером"

ID статьи: 134
Последнее обновление: 31 Dec, 2015
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 359
Комментарии: 0

Версия ПО:  JMS  1.1.0.564

Токены:  Любые

Проблема: 

В данной версии JMS через некоторое время работы на агентах JMS появляется сообщение: "Клиентский агент находится в ограниченном режиме работы, так как рабочая станция не зарегистрирована на сервере", либо "Нет соединения с сервером". При этом, станции могут быть зарегистрированы в системе, заблокированы, или же разблокированы.

Причина:

После выполнения стандартного плана обслуживания рабочие станции блокируются вследствие некорректного его выполнения (ошибки в ПО).

Решение:

  • Разблокировать рабочие станции в консоли администратора, удалить из планировщика задач Windows стандартный план обслуживания JMS. При этом данные меры не всегда могут помочь.

  • Если решение в п.1 не помогает, то обновить систему на версию 1.1.0.1081 (1.1 SP2) и выше.

Эта статья была:  
Теги
JMS Client Агент Рабочая станция Заблокирована

Также опубликовано в
folder JaCarta Management System -> JMS 1.х

Пред.   След.
KB0129 Поиск пользователей или рабочих станций в ресурсной системе на...     KB0137 Регистрация SPN-записи