Поиск:     Расширенный поиск

Запуск сервера JMS после конфигурации происходит с ошибкой, выдаётся сообщение "Критическая ошибка"

ID статьи: 140
Последнее обновление: 08 Feb, 2016
Ревизия: 7
Добавить комментарий
Просмотры: 278
Комментарии: 0

Версия ПО:  JMS  1.1.х - 2.х.х

Токены:  Любые

Проблема: 

При запуске сервера JMS после обновления, переконфигурирования (мастером настройки), либо в других случаях появляется сообщение "Сервер не запущен. Критическая ошибка", либо подобное (зависит от версии).

Причина:

Возможны различные причины: просроченная лицензия, ошибка обновления БД, и т.п.

Решение:

Для более точной диагностики проблемы необходимо на компьютере, где установлен сервер JMS, просмотреть журнал событий Windows, в частности обратить внимание на журналы приложений и служб, выделив там события от службы  JMS Engine (EAPEngine).

Например, приведенная запись события свидетельствует о просроченной лицензии:

Log Name:        JMSEngine
Source:             JMS Engine Log
Date:                 2/4/2016 11:46:44 AM
Event ID:          0
Task Category: Engine
Level:                Error
Keywords:         Classic
User:                 N/A
Computer:         DC1.jms.local
Description:       Error on startup. There is no valid license! 

Эта статья была:  
Теги
JMS Microsoft журнал критическая ошибка event viewer

Также опубликовано в
folder JaCarta Management System -> JMS 1.х
folder JaCarta Management System -> JMS 2.x

Пред.   След.
KB0137 Регистрация SPN-записи     KB0142 Не выполняется аутентификация рабочей станции