Поиск:     Расширенный поиск

Ошибка пользовательского интерфейса во время загрузки ОС

ID статьи: 160
Последнее обновление: 11 May, 2016
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 6393
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиент JaCarta 2.x.x, JC-Client 6.x.x, Windows XP

Токены:  Любые

Проблема: 

Проблема возникает при установке ПО "Единый Клиент JaCarta", либо JC-Client на ОС Windows XP. После установки клиента и перезагрузки операционной системы появляется окно с ошибкой пользовательского интерфейса:

"Невозможно загрузить DLL aseGina.dll пользовательского интерфейса входа.
Обратитесь к системному администратору или восстановите исходную библиотеку DLL".

Доступна только кнопка "Перезагрузка", загрузка системы невозможна.

Причина:

Для возможности входа в учётную запись пользователя по смарт-карте при установке "Единый Клиента JaCarta" или JC-Client устанавливается и регистрируется в реестре библиотека aseGina.dll, при этом в параметрах загрузки системы заменяется библиотека MSGina.dll. Ошибка возникает в случае, если во время установки некорректно зарегистрировалась библиотека aseGina.dll, но при этом в реестре в разделе загрузки операционной системы указана именно эта библиотека.

Решение:

  • Заново зарегистрировать библиотеку aseGina.dll. Для этого необходимо:

- во время старта операционной системы нажать F8 и выбрать "Безопасный режим";

- проверить, есть ли библиотека aseGina.dll по пути C:\Windows\system32. Если нет, скопировать с другого ПК c Windows XP, где установлен клиент или запросить библиотеку в службе технической поддержки (Создание нового обращения);

- запустить командную строку и выполнить команду C:\Windows\system32>regsvr32.exe aseGina.dll (должно появиться сообщение об успешной регистрации).

  • Если при регистрации возникает ошибка, возможно, библиотека отсутствует или повреждена. Также ошибка может возникнуть из-за некорректной работы самой операционной системы. В этом случае необходимо настроить запуск операционной системы с использованием стандартной библиотеки:

- открыть редактор реестра (Пуск => Выполнить => ввести команду "regedit");

- в ветке реестра HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\WinLogon у параметра GinaDLL изменить значение aseGina.dll на MSGina.dll. В этом случае будет корректная загрузка операционной системы, но без возможности входа в систему по смарт-карте.

Эта статья была:  
Теги
asegina.dll

Также опубликовано в
folder JaCarta

Пред.   След.
KB0155 При запуске установки ПО "Единый Клиент JaCarta" возникает...     KB0164 При подключении токена возникает ошибка установки драйвера (код...