Поиск:     Расширенный поиск

В JMS агенте рабочая станция не аутентифицирована несмотря на правильные настройки JMS

ID статьи: 161
Последнее обновление: 16 May, 2016
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 454
Комментарии: 0

Версия ПО:  JMS  1.1.x - 2.x.x

Токены:  Любые

Проблема: 

Все настройки JMS выполнены правильно, рабочие станции зарегистрированы в системе, однако JMS агент на входящей в домен рабочей станции не работает в полном функционале. При этом в JMS агенте в строке состояния рабочей станции присутствует сообщение "Не аутентифицирована".

Причина:

Для определения причины нужно проверить журнал событий Windows "Службы и приложения" - "JMS Client". Как правило, там есть та или иная ошибка, указывающая на причину. Большинство причин связано с механизмом аутентификации рабочих станций Windows в домене, JMS агент использует в обычном режиме данный механизм.

Решение:

  •  Изучив ошибки, устранить причины в среде Microsoft Windows - исправить настройки Active Directoty, Certificate Authorities и т.д. В первую очередь - проверить правильность работы Kerberos в домене, сертификат типа "Компьютер" на сервере JMS и т.д.
     

Эта статья была:  
Теги
CA JMS Client агент Kerberos

Также опубликовано в
folder JaCarta Management System -> JMS 1.х
folder JaCarta Management System -> JMS 2.x

Пред.   След.
KB0156 При отзыве ключевых носителей в JMS не происходит отзыва...     KB0162 Выпуск ключевого носителя в JMS, связанным с УЦ КриптоПро 1.5...