Версия ПО: JMS 1.1.x - 2.x.x
Токены: Любые
Проблема:
Все настройки JMS выполнены правильно, рабочие станции зарегистрированы в системе, однако JMS агент на входящей в домен рабочей станции не работает в полном функционале. При этом в JMS агенте в строке состояния рабочей станции присутствует сообщение "Не аутентифицирована".
Причина:
Для определения причины нужно проверить журнал событий Windows "Службы и приложения" - "JMS Client". Как правило, там есть та или иная ошибка, указывающая на причину. Большинство причин связано с механизмом аутентификации рабочих станций Windows в домене, JMS агент использует в обычном режиме данный механизм.
Решение:
-
Изучив ошибки, устранить причины в среде Microsoft Windows - исправить настройки Active Directoty, Certificate Authorities и т.д. В первую очередь - проверить правильность работы Kerberos в домене, сертификат типа "Компьютер" на сервере JMS и т.д.