Поиск:     Расширенный поиск

Во время работы ключевой носитель перестаёт определяться в ПО "Единый Клиент JaCarta"

ID статьи: 165
Последнее обновление: 26 May, 2016
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 2248
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиент 2.x.x

Токены:  Любые

Проблема: 

Во время работы ключевой носитель перестаёт определяться клиентом или сторонним ПО, которое взаимодействует с ключевым носителем. В диспетчере устройств ключевой носитель отображается корректно, виден как устройство со статусом "Устройство работает нормально".

Причина:

В некоторых случаях, в частности в ОС Windows XP и Server 2003, некорректно работает служба "Смарт-карта".

Для дальнейшей работы с ключевым носителем требуется перезапуск службы "Смарт-карта". По умолчанию служба настроена на автоматический перезапуск после первого и второго сбоя, после третьего и последующих падений система не предпринимает никаких действий.

Решение:

Для автоматического перезапуска службы после каждого сбоя необходимо в настройках службы во вкладке "Восстановление" у параметров "Первый сбой", "Второй сбой" и "Последующие сбои" установить значение "Перезапуск службы".

Эта статья была:  
Теги
Единый клиент Служба смарт-карта сбой

Также опубликовано в
folder JaCarta

Пред.   След.
KB0158 При запуске SafeNet Network Logon 8.3.9 программа прекращает...     KB0183 При установке eToken Network Logon появляется ошибка "Error...