Поиск:     Расширенный поиск

Установка JMS выполнена успешно, но после запуска к серверу не подключается ни административная консоль, ни агент JMS

ID статьи: 179
Последнее обновление: 10 Aug, 2016
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 423
Комментарии: 0

Версия ПО:  JMS  2.4.х.х

Токены:  Любые

Проблема: 

Установка JMS производилась согласно Руководству администратора, все настройки УЦ и DNS были выполнены, подключение консоли по SSL не настраивалось. Криптохранилище монтируется успешно. Тем не менее, при попытке подключиться административной консолью и/или агентом JMS  к серверу успешного подключения не происходит, консоль выдаёт сообщение об ошибке вида:

Причина:

Если в конфигурационном файле административной консоли на сервере JMS (путь по-умолчанию C:\Program Files\EAP Administrative Client\Aladdin.EAP.Admin.UI.exe.config) изменение параметра с последующей перезагрузкой сервера JMS:

параметр поиска через DNS с true на false:
<!-- Use DNS SRV lookup -->
    <add key="UseDNSSearch" value="false"/>

помогает восстановить подключение, то причина в неправильных настройках DNS.

Решение:

  • Проверить настройки DNS на соответствие Руководству администратора, страница 105 и далее.

  • Обратить внимание на то, что одновременное создание двух типов записей для использования одновременно HTTP и HTTPS  НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

  • Т.е. настраиваются записи или _eap_server,  _eap_client,    или вместо них _eap_server_secure, _eap_client_secure.

Эта статья была:  
Теги
https DNS SRV запись

Также опубликовано в
folder JaCarta Management System -> JMS 2.x

Пред.   След.
KB0176 При одновременной работе Административной консоли и Агента JMS...     KB0187 Высокая нагрузка ЦП на сервере JMS