Поиск:     Расширенный поиск

Ошибка при входе в систему с помощью ключевого носителя – "Неправильный PIN-код. Попробуйте ещё раз"

ID статьи: 192
Последнее обновление: 16 Nov, 2016
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 801
Комментарии: 0

Токены:  JaCarta с апплетом PKI (Laser)

ОС: MS Windows 8, 8.1, 10, Server 2012, Server 2012 R2

Проблема:

С помощью JaCarta Management System выпущен ключевой носитель с апплетом PKI (Laser) c включенной опцией "Требовать у пользователя смены PIN при первом входе". При первой попытке входа в систему с данным ключевым носителем появляется ошибка "Смарт-карта заблокирована" или "Неправильный PIN-код. Попробуйте ещё раз".

Причина:

Если апплет Laser инициализирован с параметром "Требовать смену PIN при первом входе", то при попытке выполнения необходимых для логина в домен криптографических операций через провайдер Athena возникает ошибка 0x80090020 (NTE_FAIL). 

Решение:

Сменить PIN на ключевом носителе без логина в систему через значок  интерфейса "Единого Клиента" - "Управление токеном". Либо воспользоваться для смены PIN-кода другим компьютером, где уже запущен "Единый Клиент" или JC-Client.

После этого обязательно перезагрузить компьютер, на который была неудачная попытка входа, чтобы сбросить кэш криптопровайдера Athena.

Эта статья была:  
Теги
PIN CSP PIN-код Athena

Также опубликовано в
folder JaCarta Management System

Пред.   След.
KB0104 Настройка совместимости JaCarta LT и ViPNet CSP     KB0195 Ошибка установки драйвера "Неизвестная смарт-карта"