Поиск:     Расширенный поиск

Сбор диагностической информации JC-WebClient в Mac OS X

ID статьи: 266
Последнее обновление: 13 Feb, 2018
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 56
Комментарии: 0

Версия ПО:  JC-WebClient 3.x - 4.x

Токены:  Любые

При возникновении ошибок в работе ПО JC-WebClient необходимо включить журналирование:

  1. Закрыть браузер (если запущен), запустить терминал.

  2. Выполнить команду:
    sudo su
    и ввести пароль от учётной записи.

  3. Выполнить команду:
    export JCPKCS11_LOG=4:/Users/имя_пользователя/Desktop/logP11.txt
    вместо "имя_пользователя" подставить имя учётной записи.

  4. Необходимо проверить, что процессы JC-WebClient запущены и узнать их ID, для этого выполнить команду:
    ps -e |grep JC
    Появится результат как в примере ниже (номера будут отличаться):
    123 pts/3    00:13:07 JC-WebClient
    456 ?        00:00:00 JC-Monitor
    Запомните эти два номера.

  5. Необходимо завершить эти процессы, для этого выполнить команду:
    kill -9 123 456
    вместо 123 и 456 подставить номера, которые получились в результате выполнения команды ps -e |grep JC в п.4.

  6. Запустить процесс JC-WebClient командой:
    /usr/local/bin/JC-WebClient/JC-WebClient.app/Contents/MacOS/JC-WebClient -p 24738

  7. Запустить браузер и выполнить попытку входа на сайте банка или электронной площадки. Зафиксировать время попытки входа.

  8. Перезагрузить ПК, чтобы лог перестал записываться.

  9. Создать обращение в службу технической поддержки "Аладдин Р.Д." - Создать новое обращение, описать подробно проблему, приложить лог logP11.txt с указанием времени возникновения ошибки.

Эта статья была:  
Теги
jcPKCS11 лог JC-WebClient log логирование диагностика p11

Пред.   След.
KB0206 JC-WebClient не устанавливается на Mac OS 10.11 и выше     KB0297 JC-WebClient не видит токен по RDP