Поиск:     Расширенный поиск

Пропадает поле "Пароль" при неверном вводе имени пользователя или пароля во время логина в ОС

ID статьи: 33
Последнее обновление: 03 Sep, 2015
Ревизия: 2
Добавить комментарий
Просмотры: 317
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиент 2.7.0.1221, Единая Библиотека 2.1.0.1696

Токены:  все

ОС: WindowsXP x64, Windows 2003 x64

Проблема:

Если ввести неправильное имя пользователя или пароль во время логина в ОС, то иногда пропадает поле для ввода пароля.

Причина:

Некорректная работа Единого Клиента, а, именно, credentials provider Athena.

Решение:

  • В диалоге ввода пароля нажать Отмена, вернувшись к "… нажмите Ctrl-Alt-Del".
  • Перезагрузить ОС.
Эта статья была:  
Теги
пароль Единый клиент

Также опубликовано в
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta

Пред.   След.
KB0039 Биометрический смарт-карт ридер не реагирует на подключение...     KB0034 В Едином Клиенте перестает отображаться подключенный токен