Поиск:     Расширенный поиск

Не исчезает надпись "Производится загрузка объектов"

ID статьи: 35
Последнее обновление: 03 Sep, 2015
Ревизия: 2
Добавить комментарий
Просмотры: 537
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиент 2.7.0.1221, Единая Библиотека 2.1.0.1696

Токены:  Storage

Проблема:

При подключении токена на вкладке Storage постоянно висит надпись "Производится загрузка объектов".

Причина:

Особенность Единого Клиента, связанная с одновременным считыванием с токена объектов и профилей SecurLogon.

Решение:

  • Нажать кнопку "обновить" в секции "Ключи и сертификаты".
Эта статья была:  
Также опубликовано в
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta

Пред.   След.
KB0050 Как удалить логотип Менеджера управления токеном     KB0095 Порядок действий по сбору диагностической информации