Поиск:     Расширенный поиск

В Едином Клиенте не отображается подключённый токен

ID статьи: 38
Последнее обновление: 20 Feb, 2016
Ревизия: 4
Добавить комментарий
Просмотры: 6941
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиент 2.7.0.1221 - 2.8.0.1402, Единая Библиотека 2.1.0.1696 - 2.1.0.1800

Токены:  любые

Проблема:

В Едином Клиенте не отображается подключенный токен. В диспетчере устройств отображается устройство JaCarta с восклицательным знаком.

Причина:

Драйвер устройства не установился автоматически или установился неправильно.

Решение:

  • Откройте диспетчер устройств, удалите устройство JaCarta c восклицательным знаком, выполните обновление конфигурации устройств. Откройте свойства устройства JaCarta, выполните переустановку драйвера (выбрав автоматический поиск драйверов).
  • Откройте Панель управления –> Программы и компоненты. Выберите Единый Клиент JaCarta, выполните его восстановление (repair). Перезагрузите компьютер.

Эта статья была:  
Также опубликовано в
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta

Пред.   След.
KB0037 Неопределённая ошибка с токеном при инициализации с PIN-кодом,...     KB0042 Невозможно выполнить инициализацию при отключенной проверке...