Поиск:     Расширенный поиск

После удаления КН из JMS и смены PIN-кода администратора невозможно повторно зарегистрировать КН в JMS

ID статьи: 5
Последнее обновление: 03 Sep, 2015
Ревизия: 4
Добавить комментарий
Просмотры: 573
Комментарии: 0

Версия ПО:  JMS  1.1.0.984

Токены:  Любые

Проблема: 

После удаления ключевого носителя из JMS и смены PIN-кода администратора невозможно повторно зарегистрировать этот же ключевой носитель в JMS и выпустить на него сертификат.

Причина:

Удаление ключевого носителя из JMS через консоль управления не удаляет сохраненный в базе данных JMS PIN-код администратора для данного ключевого носителя.

Решение:

Установить в базе SQL для данного ключевого носителя нулевой PIN-код при помощи скрипта:

declare @TokenId nvarchar(100);
set @TokenId = 'A0DDF940-0A59-4D3B-A83D-9C8A76EC3698';

update Token set AdminPinSecureId = NULL where GlobalId = @TokenId;

Эта статья была:  
Теги
JMS SQL PIN нулевой база

Также опубликовано в
folder JaCarta Management System

Пред.   След.
KB0004 Ключевой носитель (КН) блокируется при неудачной попытке...     KB0007 Не удаётся настроить подключение к УЦ Крипто Про в качестве...