Поиск:     Расширенный поиск

Работа с eToken в терминальном режиме (через удалённый рабочий стол RDP)

ID статьи: 89
Последнее обновление: 29 Oct, 2015
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 5605
Комментарии: 0

Токены:  eToken

Проблема: 

При запуске eToken Properties в терминальной сессии возникает ошибка: 
"Smartcard Resource Manager has been stopped".

Ключ не отображается в программе-драйвере (PKI Client Properties, Единый Клиент, SafeNet Authentication Client) при подключении через терминальный режим (RDP) на удалённом рабочем столе (сервере).

Причина:

Особенность работы со смарт-картами в терминальной сессии заключается в том, что использовать можно только смарт-карты, подключенные к клиентской станции. Смарт-карты, подключенные непосредственно к 
терминальному серверу в терминальной сессии использовать нельзя. Это ограничение службы терминалов. 
В некоторых случаях eToken видны в диспетчере устройств, но не видны в программе-драйвере eToken Properties, Единый Клиент. При этом количество виртуальных считывателей равно 0 и невозможно изменить это значение. 

Решение:

  • Драйвера eToken должны быть установлены и на сервере, и на клиенте. При этом в терминальном клиенте должна быть включена опция использования локальных ресурсов смарт-карт. 

  • В случае, если ключ всё же не виден, в eToken Properties необходимо проверить наличие виртуальных считывателей непосредственно на сервере. Если их количество равно 0, то локально на сервере, в eToken Properties, необходимо увеличить их до 1 или 2. 

Эта статья была:  
Теги
eToken JaCarta Работа с eToken в терминальном режиме Работа с JaCarta в терминальном режиме eToken не определяется при подключении через RDP JaCarta не определяется при подключении через RDP

Пред.   След.
KB0085 PIN-коды (пароли) ключевых носителей по умолчанию     KB0100 TSM - утерян или заблокирован eToken