|
KB0077 Выпуск ключевого носителя через JMS в связке с УЦ КриптоПро 1.5 происходит медленно или заканчивается сообщением о превышении тайм-аута
Версия ПО: JMS - любая. УЦ КриптоПро 1.5 Токены: Любые Проблема: Процесс выпуска ключевого носителя в JMS любого вида через профиль УЦ КриптоПро 1.5 происходит очень долго или прерывается по тайм-ауту. Причина: Одна из вероятных причин - неправильное распределение размещения закрытых...
|
|
06 Oct, 2015
Комментарии: 0
|
|
|
KB0105 В процессе инсталляции отчётов возникает ошибка CAS (Code Access Security)
Версия ПО: Отчёты Токены: Любые Проблема: В процессе инсталляции отчётов возникает ошибка: "Этот метод явно использует политику CAS, которая перестала употребляться .NET Framework. Чтобы включить политику CAS в целях совместимости, используйте параметр конфигурации NetFx40_LegacySecurityPolicy....
|
|
16 Nov, 2015
Комментарии: 0
|
|
|
KB0107 Сокрытие элементов в дереве ресурсной системы AD
Версия ПО: JMS 2.0.0.x Токены: Любые Проблема: В консоли администратора JMS в дереве ресурсной системы Active Directory присутствуют контейнеры, которые требуется скрыть. Решение: В таблице настроек БД JMS в таблице dbo.ComponentConfiguration необходимо изменить значение параметра...
|
|
16 Nov, 2015
Комментарии: 0
|
|
|
KB0108 План обслуживания не запускается на узле кластера
Версия ПО: JMS 2.0.0.x Токены: Любые Проблема: После критического сбоя выполнения плана обслуживания на одном узле кластера (например, после принудительной остановки сервера EAP), план обслуживания может некоторое время не запускаться на другом узле кластера (примерно 30 секунд). Причина: ...
|
|
16 Nov, 2015
Комментарии: 0
|
|
|
KB0116 Ошибка "Internal error 500" на сайте отчетов
Версия ПО: Отчеты JMS любые, Reporting Services любой версии Токены: Любые Проблема: При попытке зайти на сайт отчетов выдается ошибка "Internal error 500". Причина: Не стартует служба Reporting Services. Решение: Зайдите в каталог, где установлен сервер отчетов, например, для версии SQL...
|
|
27 Nov, 2015
Комментарии: 0
|
|
|
KB0118 Мастер установки зависает на сообщении "Подождите, пока программа установки определит требования к дисковому пространству"
Версия ПО: JMS 2.0.0.x Токены: Любые Проблема: При запуске программы установки после нажатия на кнопку "Далее" на экране "Лицензионное соглашение" появляется окно с сообщением "Подождите, пока программа установки определит требования к дисковому пространству". При нажатии на кнопку "Назад"...
|
|
30 Nov, 2015
Комментарии: 0
|
|
|
KB0122 Добавление рабочих станций или пользователей завершается ошибкой (0x8007202C)
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: При добавлении рабочих станций или пользователей через консоль управления появляется ошибка "Ошибка при получении списка рабочих станций из Active Directory" или "Ошибка при получении списка пользователей из Active Directory". В лог файле...
|
|
10 Dec, 2015
Комментарии: 0
|
|
|
KB0123 Ошибка "Превышен таймаут выполнения запросов к БД JMS"
Версия ПО: JMS 1.x – 2.x Токены: Любые Проблема: При работе с базой данных запросы к ней прерываются по таймауту. Причина: Истекает время, отведённое по умолчанию на выполнение запроса. Решение: Откройте узел системного реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Aladdin\Enterprise Application...
|
|
10 Dec, 2015
Комментарии: 0
|
|
|
KB0125 Установка соединения с сервером JMS занимает длительное время
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Установка соединения клиентского агента или консоли управления с сервером JMS занимает длительное время. Причина: На стороне сервера JMS настроены очень жёсткие правила валидации (проверки) сертификатов. Возможно, что используется...
|
|
11 Dec, 2015
Комментарии: 0
|
|
|
KB0126 Не удаётся установить соединение с сервером JMS
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Клиентский агент или консоль управления не могут установить соединение с сервером JMS. Причина: Из-за проблем со связью попытка установить соединение регулярно завершается по таймауту. Решение: Увеличьте таймаут соединения клиента с...
|
|
12 Jan, 2016
Комментарии: 0
|
|