Поиск:     Расширенный поиск
JMS 1.х
 
document KB0076 При работе с УЦ может возникнуть ситуация, при которой потеряно доверие между УЦ и контроллером домена
Версия ПО: JMS всех версий, MS CA Токены: Любые Проблема: Нет связи между УЦ MSCA и контроллером домена. Обычно сопровождается ошибкой вида: "База данных диспетчера учётных записей на сервере не содержит записи для регистрации компьютера через доверительные отношения с этой рабочей...
rating 06 Oct, 2015 Комментарии: 0
document KB0077 Выпуск ключевого носителя через JMS в связке с УЦ КриптоПро 1.5 происходит медленно или заканчивается сообщением о превышении тайм-аута
Версия ПО: JMS - любая. УЦ КриптоПро 1.5 Токены: Любые Проблема: Процесс выпуска ключевого носителя в JMS любого вида через профиль УЦ КриптоПро 1.5 происходит очень долго или прерывается по тайм-ауту. Причина: Одна из вероятных причин - неправильное распределение размещения закрытых...
rating 06 Oct, 2015 Комментарии: 0
document KB0117 Остановка сервера с ошибкой "Превышен лимит количества сбоев при проверке соединения с БД. Сервер EAP будет остановлен. Проверьте настройки соединения с сервером БД"
Версия ПО: JMS 1.1.0.984 Токены: Любые Проблема: При отсутствии соединения сервера JMS с базой данных в течение более чем 4-х минут служба сервера останавливается с ошибкой "Превышен лимит количества сбоев при проверке соединения с БД. Сервер EAP будет остановлен. Проверьте настройки...
rating 30 Nov, 2015 Комментарии: 0
document KB0123 Ошибка "Превышен таймаут выполнения запросов к БД JMS"
Версия ПО: JMS 1.x – 2.x Токены: Любые Проблема: При работе с базой данных запросы к ней прерываются по таймауту. Причина: Истекает время, отведённое по умолчанию на выполнение запроса. Решение: Откройте узел системного реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Aladdin\Enterprise Application...
rating 10 Dec, 2015 Комментарии: 0
document KB0125 Установка соединения с сервером JMS занимает длительное время
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Установка соединения клиентского агента или консоли управления с сервером JMS занимает длительное время. Причина: На стороне сервера JMS настроены очень жёсткие правила валидации (проверки) сертификатов. Возможно, что используется...
rating 11 Dec, 2015 Комментарии: 0
document KB0126 Не удаётся установить соединение с сервером JMS
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Клиентский агент или консоль управления не могут установить соединение с сервером JMS. Причина: Из-за проблем со связью попытка установить соединение регулярно завершается по таймауту. Решение: Увеличьте таймаут соединения клиента с...
rating 12 Jan, 2016 Комментарии: 0
document KB0127 Служба сервера JMS не стартует при запуске операционной системы на контроллере домена
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Если сервер JMS установлен на контроллере домена Active Directory, то в некоторых случаях при загрузке операционной системы служба сервера JMS не запускается автоматически. Запуск службы вручную проходит без проблем. Решение: Запустите...
rating 11 Dec, 2015 Комментарии: 0
document KB0129 Поиск пользователей или рабочих станций в ресурсной системе на странице регистрации занимает более 30сек.
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Поиск пользователей и рабочих станций из Active Directory на странице регистрации выполняется 30 секунд и более при пустом фильтре и использовании в качестве параметра сортировки поля "Подразделение" (OU). При этом поиск может возвращать не все...
rating 12 May, 2016 Комментарии: 0
document KB0134 В JMS агенте на рабочих станциях появляется сообщение "...рабочая станция не зарегистрирована в системе" или "нет соединения с сервером"
Версия ПО: JMS 1.1.0.564 Токены: Любые Проблема: В данной версии JMS через некоторое время работы на агентах JMS появляется сообщение: "Клиентский агент находится в ограниченном режиме работы, так как рабочая станция не зарегистрирована на сервере", либо "Нет соединения с сервером". При...
rating 31 Dec, 2015 Комментарии: 0
document KB0140 Запуск сервера JMS после конфигурации происходит с ошибкой, выдаётся сообщение "Критическая ошибка"
Версия ПО: JMS 1.1.х - 2.х.х Токены: Любые Проблема: При запуске сервера JMS после обновления, переконфигурирования (мастером настройки), либо в других случаях появляется сообщение "Сервер не запущен. Критическая ошибка", либо подобное (зависит от версии). Причина: Возможны различные...
rating 08 Feb, 2016 Комментарии: 0