|
KB0142 Не выполняется аутентификация рабочей станции
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: При работе клиентского агента в режиме кросс-домена не выполняется его аутентификация на сервере JMS. При указании клиентскому агенту адреса сервера в виде localhost или IP не выполняется его аутентификация на сервере JMS. Причина: ...
|
|
17 Mar, 2016
Комментарии: 0
|
|
|
KB0156 При отзыве ключевых носителей в JMS не происходит отзыва сертификатов в MS CA, при этом явных ошибок нет
Версия ПО: JMS 1.х, 2.х, УЦ MS CA Токены: Любые Проблема: Не происходит отзыва сертификатов, когда мы отзываем ключевой носитель в JMS. При этом процесс отзыва происходит внешне нормально, никаких уведомлений об ошибках не выдаётся. Но, если посмотреть журналы JMS, то можем в разделе...
|
|
30 Mar, 2016
Комментарии: 0
|
|
|
KB0161 В JMS агенте рабочая станция не аутентифицирована несмотря на правильные настройки JMS
Версия ПО: JMS 1.1.x - 2.x.x Токены: Любые Проблема: Все настройки JMS выполнены правильно, рабочие станции зарегистрированы в системе, однако JMS агент на входящей в домен рабочей станции не работает в полном функционале. При этом в JMS агенте в строке состояния рабочей станции присутствует...
|
|
16 May, 2016
Комментарии: 0
|
|
|
KB0173 Ошибка при инициализации LaserBio с типом доступа "Биометрия": Ошибка создания аутентификатора на КН: Нет доступа к карте. Введён неправильный PIN-код
Версия ПО: JMS любая версия Токены: LaserBio Проблема: После записи отпечатков пальцев на токен не создаётся аутентификатор с помощью провайдера Athena CSP. Причина: Провайдер Athena CSP кэширует информацию о текущем способе аутентификации на КН. Решение: После записи отпечатков...
|
|
25 Jul, 2016
Комментарии: 0
|
|