Поиск:     Расширенный поиск

Разблокировка eToken с помощью функции "запрос-ответ"

ID статьи: 112
Последнее обновление: 28 Jul, 2016
Ревизия: 3
Добавить комментарий
Просмотры: 12478
Комментарии: 0

Версия ПО:  eToken PKI Client 5.1 SP1, SafeNet Authentication Client 8.x, 9.x

Токены:  eToken PRO Java

Проблема: 

Заблокирован пароль пользователя от eToken при известном пароле администратора.

Причина:

Превышено количество попыток ввода неправильного пароля пользователя.

Решение:

  • Скачайте архив, доступный по ссылке /kb_upload/file/Challenge-response.rar

  • Извлечь содержимое архива, например, в директорию "C:\".

  • Запустить Командную строку и ввести следующую команду:

"C:\Challenge-response\Adminkey Utility\AdminKey.exe" <пароль администратора>

*прим. - путь к файлу необходимо указывать в кавычках, пароль администратора без угловых скобок.

  • Скопировать полученную последовательность символов (после слова Key).
  • Запустить утилиту DESUtil.exe из ранее скачанного архива.
  • В поле Key ввести последовательность символов, полученную в командной строке. Утилиту DESUtil.exe закрывать не нужно.
  • Запустить eToken PKI Client или SafeNet Authentication Client.
  • Нажать Разблокировать eToken.
  • Скопировать значение из поля "Запрос".
  • В поле Data утилиты DESUtil.exe вставить запрос из предыдущего шага.
  • Нажать Encrypt, после чего из поля Result скопировать полученную последовательность символов.
  • Подставить в поле "Ответ" последовательность символов, полученную в предыдущем шаге.
  • При успешной разблокировке появится соответствующее сообщение.

После каждого неверного ввода значения "Ответ" значение поля "Запрос" может меняться.

Эта статья была:  
Теги
eToken запрос-ответ разблокировка разблокировать блокировка

Также опубликовано в
folder eToken -> SAC и PKI клиент

Пред.   След.
KB0110 Не определяется токен после выхода компьютера из спящего режима...     KB0124 Ошибка "Неверный PIN-код" при использовании eToken