Поиск:     Расширенный поиск

Приложение "Единый Клиент JaCarta" прекратило работу из-за ошибки. Дополнительная информация об ошибке была сохранена в файл...

ID статьи: 136
Последнее обновление: 14 Jan, 2016
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 1384
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиент JaCarta 2.7.0, 2.8.0

Проблема: 

При запуске ПО "Единый Клиент JaCarta" возникает ошибка: "Приложение "Единый Клиент JaCarta" прекратило работу из-за ошибки. Дополнительная информация об ошибке была сохранена в файл <полный путь к файлу>" с последующим закрытием программы.

Причина:

При запуске ПО "Единый Клиент JaCarta" происходит обращение к системным библиотекам и функциям, которые повреждены, отсутствуют или устарели.

Решение:

  • Установить актуальный Service Pack.

  • Установить обновления Windows (Пуск->Панель управления->Система и безопасность->Центр обновления Windows).

  • Выполнить сканирование системы на наличие повреждённых файлов: Пуск->Программы->Стандартные->Командная строка (запустить от имени администратора)->Ввести команду:

sfc /scannow

  • После чего переустановить или запустить восстановление ПО "Единый Клиент JaCarta" с помощью инсталлятора.
  • Выполнить запуск ПО "Единый Клиент JaCarta" от имени администратора.

Эта статья была:  
Теги
JaCarta Единый Клиент JaCarta не запускается SP1 Service Pack прекратило работу дамп

Также опубликовано в
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.7.х

Пред.   След.
KB0102 При запуске Единого Клиента появляется сообщение о необходимости...     KB0135 Во время установки "Единый Клиент JaCarta" возникает ошибка 2738