Версия ПО: Единый Клиент JaCarta 2.7.0, 2.8.0
Проблема:
При запуске ПО "Единый Клиент JaCarta" возникает ошибка: "Приложение "Единый Клиент JaCarta" прекратило работу из-за ошибки. Дополнительная информация об ошибке была сохранена в файл <полный путь к файлу>" с последующим закрытием программы.
Причина:
При запуске ПО "Единый Клиент JaCarta" происходит обращение к системным библиотекам и функциям, которые повреждены, отсутствуют или устарели.
Решение:
-
Установить актуальный Service Pack.
-
Установить обновления Windows (Пуск->Панель управления->Система и безопасность->Центр обновления Windows).
-
Выполнить сканирование системы на наличие повреждённых файлов: Пуск->Программы->Стандартные->Командная строка (запустить от имени администратора)->Ввести команду:
sfc /scannow
- После чего переустановить или запустить восстановление ПО "Единый Клиент JaCarta" с помощью инсталлятора.
- Выполнить запуск ПО "Единый Клиент JaCarta" от имени администратора.