Поиск:     Расширенный поиск

При запуске установки ПО "Единый Клиент JaCarta" возникает ошибка "Ошибка при установке сборки"

ID статьи: 155
Последнее обновление: 19 Sep, 2016
Ревизия: 2
Добавить комментарий
Просмотры: 3496
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиента JaCarta 2.7.х - 2.8.х

Токены:  Любые

Проблема: 

При запуске пакета установки ПО "Единый Клиент JaCarta" сразу возникает окно с ошибкой:

"Ошибка при установке сборки

"Microsoft.VC80.CRT,type="win32",version="8.0.50727.6195",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",processorArchitecture="x86"". Для получения дополнительных сведений обратитесь в Центр службы технической поддержки".

Дальнейшая установка невозможна.

Причина:

Некорректная установка компонентов Microsoft Visual C++ или не установлены важные обновления операционной системы.

Решение:

  • Для Windows 7 скачать и установить обновление по ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=3132 (если уже установлено, то скачать и переустановить).

  • Переустановить компоненты Microsoft Visual C++

  • Для Microsoft Visual C++ 2005 необходимо установить обновление по ссылке https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=26347

  • Установить Microsoft .NET Framework актуальной версии. Если уже установлена последняя версия, то переустановить на предыдущую версию

  • Установить все возможные обновления операционной системы. При необходимости переустановить Service Pack

Эта статья была:  
Теги
ошибка сборки единый клиент не устанавливается

Внешние ссылки
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=26347

Также опубликовано в
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.7.х
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.8.х

Пред.   След.
KB0152 Установка сертифицированной версии "Единый Клиент JaCarta"...     KB0160 Ошибка пользовательского интерфейса во время загрузки ОС