Версия ПО: Единый Клиент 2.6.x - 2.9.x, eToken PKI Client 5.1 SP1, SAC 8.x - 10.x
Токены: eToken PRO 32k, 64k
Проблема:
С установленным Единым Клиентом у ключевых носителей eToken PRO 32k и 64k перестаёт корректно отображаться ID eToken (серийный номер), вместо него отображается Smart-Card ID.
Причина:
Некорректная работа драйвера Единого Клиента с токенами на платформе CardOS.
Решение:
Необходимо вручную выбрать проприетарный драйвер для устройства.
- В диспетчере устройств открыть вкладку "Устройства чтения смарт-карт"
- Нажать ПКН на устройстве Token PRO/PRO 8k/NG, обновить драйвер
- Выбрать пункт "Выполнить поиск драйверов на этом компьютере"
- Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов
- В списке выбрать USB Token и нажать "Далее"