Поиск:     Расширенный поиск

Ошибка при работе с несколькими носителями eToken

ID статьи: 194
Последнее обновление: 01 Dec, 2016
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 938
Комментарии: 0

Версия ПО:  eToken PKI Client, SAC

Токены:  eToken PRO

Проблема: 

При работе с несколькими носителями возникает ошибка ввода PIN-кода у второго и последующих подключенных носителей, корректно работает только первый подключенный носитель.

Причина:

Для каждого подключенного токена в системе сохраняется кэш настроек токена. В редких случаях некорректной работы операционной системы кэш настроек сохраняется только для первого подключенного носителя, а каждый последующий использует кэш от первого, что приводит к ошибке ввода PIN-кода.

Решение:

  • Установить полный запрет на доступ к папке "C:\Windows\Temp\eToken.cache" всем учётным записям. В этом случае не будет сохраняться кэш настроек для каждого подключаемого носителя.

  • Если есть требования кэширования настроек токенов, необходимо исправить ошибку некорректного определения токенов системой. Для диагностики системы и поиска решения создайте обращение в техническую поддержку.

Эта статья была:  
Теги
PIN SAC кэш

Также опубликовано в
folder eToken -> SAC и PKI клиент

Пред.   След.
KB0113 Инициализация (форматирование) ключа eToken     KB0200 Невозможен вход по смарт-карте при истёкшем сроке действия...