Поиск:     Расширенный поиск

Иногда теряется связь со смарт-картой после ее переподключения в кард-ридер

ID статьи: 26
Последнее обновление: 03 Sep, 2015
Ревизия: 2
Добавить комментарий
Просмотры: 1144
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиент 2.6.6.929, Единая Библиотека 2.0.0.1500

Токены:  SmartCard

Проблема:

После переподключения смарт-карты в кард-ридер при попытке выполнить какую-либо операцию в Едином Клиенте иногда происходит ошибка:

"Связь с устройством (картой) не установлена. Выполнение операции невозможно."

или падение Единого Клиента.

Причина:

Некорректная работа Единого Клиента.

Решение:

  • Переподключить кард-ридер, не извлекая смарт-карту.
  • Перезапустить Единый Клиент.
  • Или же установить более новую версию Единого Клиента 2.7.0.x
Эта статья была:  
Теги
клиент ридер единый библиотека

Также опубликовано в
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta

Пред.   След.
KB0024 После установки Единого Клиента пропадает совместимость...     KB0027 Проблема с потреблением ресурсов процессора при открытии...