Поиск:     Расширенный поиск

При установке SAC в MacOS возникает ошибка "Установка не выполнена. Обратитесь к производителю ПО"

ID статьи: 52
Последнее обновление: 19 Aug, 2015
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 353
Комментарии: 0

Версия ПО: SAC 9.0

Токены:  eToken PRO

Проблема: 

При установке SAC в MacOS может возникнуть ошибка "Установка не выполнена. Обратитесь к производителю ПО".

При попытке через Дисковую Утилиту проверить жесткий диск, возникает ошибка, в результате которой не выполняется "Исправление прав доступа".

Причина:

Ошибка связана с правами пользователя, при этом также невозможно запустить "Дисковую утилиту" в загруженной ОС.

Решение:

  • Необходимо запускать "Дисковую Утилиту" перед загрузкой ОС, проверять и исправлять жесткий диск с использованием клавиш Command+R.

Эта статья была:  
Теги
MacOS eToken SAC Обратитесь к производителю

Пред.   След.
SAC и PKI клиент     KB0060 Полное (ручное) удаление драйверов eToken