Поиск:     Расширенный поиск

Забыли (заблокировали) пароль JaCarta

ID статьи: 84
Последнее обновление: 06 Jun, 2016
Ревизия: 3
Добавить комментарий
Просмотры: 31964
Комментарии: 0

Версия ПО: Единый Клиент JaCarta 2.6.x.x - 2.7.x.x

Токены: JaCarta PKI, JaCarta ГОСТ

Проблема: 

Пользователь забыл (заблокировал) пароль ключа JaCarta.

Причина:

Пользователь забыл пароль или превысил допустимое значение неверных попыток ввода.

Решение:

  • Если на ключе JaCarta PKI присутствует пароль администратора, то с его помощью можно поменять пароль пользователя.

Открываем Единый Клиент через "Пуск - все программы".

 Нажимаем на иконку "Переключиться в режим администрирования", и у нас откроется более подробный вид:

 Выбираем заблокированный апплет, в нашем случае "PKI":

Нажимаем "Разблокировать PIN-код пользователя". Вводим пароль администратора и новый пароль пользователя.

 

 Получаем сообщение об удачном завершении операции.

В случае, если пароль администратора был забытто необходимо его заблокировать (если не заблокирован) и после этого выполнить инициализацию (форматирование), но при этом вся информация с ключа будет удалена и необходимо будет заново записывать сертификат (ключ, электронную подпись).

Обращаем Ваше внимание на то, что данная рекомендация поможет только в том случае, если ключ предварительно был инициализирован в Едином Клиенте (либо в JMS через Единый Клиент JaCarta). В противном случае, ключ разблокировать невозможно.

 То есть, нужно исчерпать все попытки ввода.

 

После этого устанавливаем новый пароль администратора, пароль пользователя и нажимаем "Выполнить". Инициализация займёт какое-то время.

 Получаем сообщение об удачном завершении операции.

 

В случае с JaCarta ГОСТ ситуация выглядит иначе:

 

При выборе "Разблокировать PIN-код пользователя" мы только сбрасываем счётчик попыток ввода (о чём указано в предупреждении). То есть, если пароль пользователя неизвестен, то даже с помощью пароля администратора мы не получим доступ к ключу. В данном случае поможет инициализация.

 

 Вводим пароль администратора.

 Получаем сообщение об удачном завершении операции.

 

Если пароль пользователя неизвестен и заблокирован, то необходимо выполнить инициализацию, чтобы установить новый пароль пользователя.

Получаем сообщение об удачном завершении операции.

Если пароль администратора забыт (заблокирован), но пароль пользователя действует, то с ключом можно выполнять все операции за исключением инициализации.

Важно: если были забыты (заблокированы) пароли пользователя и администратора, то ключ JaCarta полностью теряет свой функционал, работать с ним больше не получится. Таковы требования ФСБ России для ГОСТ апплета.

Эта статья была:  
Теги
JaCarta Единый Клиент JaCarta JaCarta PKI JaCarta ГОСТ Инициализация JaCarta Смена пароля JaCarta Смена пин-кода JaCarta Разблокировать пароль JaCarta Разблокировать JaCarta

Также опубликовано в
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.6.х
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.7.х

Пред.   След.
KB0166 Ошибка приложения "Единый Клиент JaCarta" при запуске на старых...     KB0120 Инициализация (форматирование) ключа JaCarta