Поиск:     Расширенный поиск

Сертификат автоматически не импортируется в личное хранилище при подключении ключа eToken

ID статьи: 86
Последнее обновление: 20 Oct, 2015
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 4515
Комментарии: 0

Версия ПО: eToken PKI Client 5.1 SP1, SafeNet Authentication Client

Токены: Любые

Проблема: 

При подключении ключа eToken сертификат пользователя автоматически не импортируется в личное хранилище.

Причина:

Некорректная работа службы CertPropSvc (Certificate Propagation/Распространение сертификата).

Неправильные настройки eToken PKI Client и SafeNet Authentication Client.

Наличие драйвера iBank 2 Key.

Решение:

  • Проверить, включена ли служба CertPropSvc (Certificate Propagation/Распространение сертификата) в автоматическом режиме, т.к. она отвечает за автоматический импорт сертификата в личное хранилище при подключении ключа eToken.

  • Проверить, установлен ли флаг в eToken PKI Client или в SafeNet Authentication Client "Копировать сертификаты пользователя в локальное хранилище".

  • Если установлен драйвер iBank 2 Key, то он может блокировать автоматический импорт сертификата в личное хранилище. Его удаление решит эту проблему.

Эта статья была:  
Теги
сертификат eToken eToken PKI Client SafeNet Authentication Client не в личное автоматически не импортируется в личное хранилище

Также опубликовано в
folder eToken -> SAC и PKI клиент

Пред.   След.
KB0083 Во время установки PKI Client 5.1 SP1 возникает ошибка...     KB0085 PIN-коды (пароли) ключевых носителей по умолчанию