Поиск:     Расширенный поиск

Невозможна загрузка ОС на заблокированной в Secret Disk Management Server рабочей станции

ID статьи: 109
Последнее обновление: 17 Nov, 2015
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 248
Комментарии: 0

Версия ПО:  SDE  2.2.x и 2.5.x

Токены:  Любые

Проблема: 

Если зашифрован системный раздел на рабочей станции пользователя, то после автоматической или ручной блокировки станции в Secret Disk Management Server (SDMS) невозможна загрузка ОС. При этом выводится ошибка "Ключ для загрузки ОС не найден". Ручная разблокировка станции в консоли SDMS результатов не даёт.

Причина:

Для разблокировки станции необходимо её загрузить и подключиться к серверу SDMS. Это возможно только посредством ввода ключа загрузки ОС вручную.

Решение:

1. В Web-портале SDMS экспортировать ключ диска C:
- открыть страницу "Диски";
- выбрать диск C:;
- на странице диска пройти по ссылке "Экспортировать ключ", в качестве причины указать "Снятие блокировки", нажать "Получить ключ шифрования диска";
- в открывшемся окне появится строка символов, которую необходимо скопировать вручную или же распечатать.
2. Разблокировать станцию в консоли SDMS.
3. Включить заблокированную станцию без ключевого носителя.
4. После появления сообщения "Пожалуйста, подключите токен" нажать F2.
5. Ввести ключ диска, заполнив все поля. Проверить, нажать Enter. Дождаться загрузки ОС.
6. Подключить токен и ввести PIN-код в окне Secret Disk Agent.
7. После разблокирования станции необходимо в консоли SDMS запустить операцию "Обновить защиту" для системного диска, чтобы сменить ключ шифрования, так как экспортированный ключ считается небезопасным.

Эта статья была:  
Теги
SDA SDE

Также опубликовано в
folder Secret Disk -> Secret Disk Enterprise -> Secret Disk Enterprise 2.2.x и 2.3.x
folder Secret Disk -> Secret Disk Enterprise -> Secret Disk Enterprise 2.5.x

Пред.   След.
Secret Disk Enterprise     KB0132 Восстановление системного раздела