Поиск:     Расширенный поиск

Windows 10. После блокировки компьютера или смены пользователя не удаётся войти по сертификату на смарт-карте

ID статьи: 144
Последнее обновление: 12 Feb, 2016
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 1081
Комментарии: 0

Версия ПО: Единый Клиент 2.6-2.9

Токены: любые

ОС: Windows 10. Сборка 10586

Проблема:

Первый вход в операционную систему по сертификату осуществляется успешно. Затем, после блокировки-разблокировки рабочей станции, либо после смены пользователя, при попытке снова войти по сертификату вместо окна запроса PIN-кода отображается окно блокировки Windows10 ("нажмите Ctrl+Alt+Del") или чёрный экран с курсором мыши.

Причина:

Специфическое поведение сборки 10586.

Решение:

1. Отключите токен.

2. Нажмите Ctrl+Alt+Del, вернувшись на экран выбора учётных записей.

3. Выберите учётную запись, под которой желаете осуществить вход в ОС.

4. Подключите токен.

5. Выберите способ входа с использованием сертификата на смарт-карте, введите PIN-код, осуществите вход.

Эта статья была:  
Также опубликовано в
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.6.х
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.7.х
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.8.х

Пред.   След.
KB0135 Во время установки "Единый Клиент JaCarta" возникает ошибка 2738     KB0146 Проблемы со смарт-картами и ридерами в режиме CCID в MS Windows...