Версия ПО: Единый Клиент JaCarta 2.6-2.9
Токены: любые
ОС: любая
Проблема:
При запуске программы установки "Единого Клиента" на первой же странице мастера установки появляется сообщение: "Выполнение программы было прервано до завершения установки". При этом, если установка выполняется с включенным логированием, то в логе присутствует ошибка выполнения custom action "CheckForConflictProducts".
Причина:
Наличие на компьютере некорректно установленного или некорректно удалённого ПО, конфликтующего с "Единым Клиентом". Некорректность выражается в отсутствии исполняемых файлов на диске при одновременном присутствии в реестре следов в виде UpgradeCodes.
Решение:
Необходимо для каждого значения из таблицы (ниже) проверить наличие и удалить ветки реестра Windows, в которых хранится информация об установленном конфликтующем ПО, которое было некорректно удалено:
• HKEY_CLASSES_ROOT\Installer\UpgradeCodes\<значение из таблицы>
• HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Installer\UpgradeCodes\<значение из таблицы>
• HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UpgradeCodes\<значение из таблицы>
893682E1A57C4C741A6F7AA11AE22903 |
7B7EADC634476DB46BF65A0522D92E9D |
2DA21E4196F90AB47803ACF25EE61B03 |
4628E1AB0D2B0C04896A1D8FA4B05DAC |
E3701153EAEC32F49B2CC3172CD040F7 |
B7795F2879656924FAB23B4D8C0ADA31 |
05B00B123BFA3F841B009CB39E03D219 |
64306196D5BF99D4781DE02154F303CA |
319E694D38EFB2143BF47B4D31D8AAB1 |
E001C94ECDA572F4DB9D6F33DDB0FC3C |
D1391F12C42669A4A80F925231972C8F |
5B15E3170EE00A94BA7CA902C7EF5C69 |
Внимание! Перед выполнением указанных действий настоятельно рекомендуется создать контрольную точку восстановления системы, или резервную копию реестра.
Удалять следует только те разделы, которые точно соответствуют приведённым в таблице кодам.