Поиск:     Расширенный поиск

При установке SecretNet пропадает иконка/кнопка "Управление токеном" с окна входа пользователя

ID статьи: 181
Последнее обновление: 10 Aug, 2016
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 199
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиент 2.х.х., SecretNet 7.4, 7.6

Токены:  Любые

Проблема: 

После установки SecretNet 7.4 и, возможно, других версий, с окна входа пользователя пропадает иконка управления ключевым носителем (КН). Управление КН  (разблокировка, смена PIN-кода) до входа при этом становится невозможным.

Причина:

При установке SecretNet происходит отключение всех сторонних credential providers, в том числе и устанавливаемых инсталлятором Единого Клиента.

Решение:

  • Разрешить работу credential provider Единого Клиента в SecretNet путём изменения настроек SecretNet, либо установкой специального патча SecretNet.

  • За консультацией о том, как именно это правильно сделать, нужно обратиться в компанию "Код Безопасности".

Эта статья была:  
Теги
SecretNet Код Безопасности Credential Provider

Также опубликовано в
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.6.х
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.7.х
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.8.х
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.9.х

Пред.   След.
KB0177 После установки Единый Клиент JaCarta перестают работать...     KB0182 С установленным Единым Клиентом некорректно отображается ID...