Версия ПО: SDE 2.x.x
Токены: Любые
Проблема:
При временном отсутствии сетевого доступа к СУБД или его временном отключении останавливается служба SDMS.
Причина:
Превышен лимит количества сбоев при проверке соединения с СУБД.
Решение:
1. На сервере SDMS в реестре найти ключ настройки соединения с СУБД
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Aladdin\Secret Disk Management
Server\Default\DatabaseManager.
2. Изменить параметр “Connection Timeout=0” (по умолчанию
стоит ”Connection Timeout=30” – значение в секундах)
Это сделает время ожидания ответа сервера БД бесконечным и служба SDMS не
будет отключаться.
3. Перезапустить службу Aladdin SDMS Engine default, закрыть и снова запустить
Агент Secret Disk Management Server, смонтировать криптохранилище (или
перезагрузить сервер SDMS).
4. Провести необходимые восстановительные работы, связанные с недоступностью СУБД.
5. После завершения работ вернуть первоначальное значение параметру Connection
Timeout (это рекомендуется сделать, так как при бесконечном ожидании ответа СУБД
диагностика ошибок соединения не записывается в event log и Web-портал также
не выводит сообщения о причине своей неработоспособности).